Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ю. из г. Тольятти

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 31 января 2024
Хорошие колонки, для своих размеров играют хорошо. Играют в комнате 12м2 совмещенной с кухней (итого около 30м). Точка прослушивания в 2м оптимальна, дальше стерео картина теряется (в моих условиях). Естественно панча в колонках нет, но и не ожидалось. Звук меня устраивает на все 100%, превзошло ожидания. Детальность не сильно высокая, но вполне достаточна. Пространство строит не хуже среднего hifi, но без огорода цапов, усилителей, проводов. В общем я доволен, своих денег стоят однозначно (450-470$). Спасибо Адиомания!