Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алена М. из г. Шахты

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 28 декабря 2023
Самые лучшие впечатления! Позвонили, всё четко и ясно объяснили, очень приятный диалог, в данное время это такая редкость!!! Разобрались сами, но предлагали помощь при подключении, если не получится. Отдельное спасибо за подарок, новогоднюю коробку! Быструю и бесплатную доставку! Буду обращаться к вам снова и советовать вас!!!!