Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ж. из Мурманска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 24 июля 2023
Отличный настенный держатель! Единственный нюанс - в описании сказано, что он предназначен для двух пар наушников - при длине самого "выстрела" держателя в 100 мм сделать это весьма проблематично, т.к. большинство накладных (или полноразмерных) наушников имеют ширину "чашки" уж точно более 5 см (например у HiFiMan Ananda это 11.5 см. Единственным исключением, пожалуй, будет тот случай, когда чашки у обеих пар наушников поворотного типа, например как у Sony WH1000XM5. Но одновременно наушники с поворотными и не поворотными чашками на таком держателе всё равно не разместить.