Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Р. из Курска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 07 ноября 2023
Никита Р. Хорошо
Сетевой проигрыватель Waversa WDAC3Cнет в продаже
Аппарат выдает очень аналоговое звучание, проприетарные фильтры и алгоритмы обработки могут серьезно менять звук. Отдельная благодарность менеджеру Максиму за работу и помощь по всем вопросам! Такое положительное поведение просто обязывает обращаться в аудиоманию за следующими покупками