Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 22 августа 2022
Впечатляющий звук!
Ижевск, 22 августа 2022
Александр Т. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM7000Nнет в продаже
Выше всяких похвал!
Ижевск, 22 августа 2022
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Классика!
Ижевск, 22 августа 2022
Музыка на все времена.