Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосибирска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 28 февраля 2024
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка R PLUS - THE LAST SUMMERнет в продаже
Этот альбом - это бальзам на уши каждому ребенку 90-х и любому поклоннику Faithless в частности. Божественный голос Dido - вообще отдельная история, он здесь просто идеально подходит, как ничей другой. Я настоятельно рекомендую, я вообще хочу, чтобы об этом проекте знали все!