Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели851Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6673Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6538Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2640Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2065Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
28 декабря 2017, 07:27
Сергей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Покупал 20 июля этого года у вас наушники. Номер заказа 853209. Вчера, 27 декабря, они перестали работать. Телефон их даже не определяет. Пробовал с другими телефонами, тот же результат. Вопрос: По гарантии вы занимаетесь ремонтом/диагностикой и заменой? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому случаю.
28 декабря 2017, 11:36
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Васильевич, в ближайшее время с вами свяжется менеджер заказа для решения возникшей проблемы.