Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4389Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6657Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6508Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2061Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3368«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
16 февраля 2018, 15:03
Максим (Гость)
Вопрос
Как отследить движение товара, купленного и оплаченного в интернет-магазине Аудиомании, по номеру заказа.
16 февраля 2018, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Максим! Вам было отправлено СМс сообщение " Ваш заказ был отправлен службой доставки СДЭК 16.02.2018. Номер отправления: 1073780962" Вы сможете отследить движение заказа на сайте СДЭК по этому номеру.