Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели851Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6673Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6536Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2640Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2064Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома784Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3378«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
Мы покупали Pro-Ject 1 Xpression Carbon Classic, при установки картриджа
в карбон tonearm, где имеется 4 маленьких кабеля (белый, красных, синий, зеленый) мы повредили белый кабель и он оторвался. (есть фото в приложении)
Хотели бы спросить, как можно решить данную проблему, и сможете ли вы сделать сервис? может есть кабель который продается отдельно.
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.
Как вариант, можно заказать кабели для самостоятельного ремонта, срок поставки предварительно 8 недель, стоимость около 5 тысяч рублей (точнее пока что сказать сложно, так как товар отсутствует в стандартном прайсе).