Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели851Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6673Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6536Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2640Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2064Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома784Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3378«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
Процедура простая. Отправляете нам товар, мы его получаем, отправляем Вам бланк заявления на возврат средств.
По поводу отслеживания ремонта, у Вас есть номер заказа, по нему всегда можно узнать статус ремонта по горячей линии 8 (800) 555-15-80.
По длительности ремонта. Мы получили его от Вас 13.05.2019. Максимально быстро передали в СЦ. В пятницу мы получили его из сервисного центра. В понедельник (27.05) подготовили к отправке и передали на склад. Сейчас он стоит в очереди на отгрузку. К сожалению для товаров находящихся в сервисном центре пока не настроена отправка автоматических сообщений.
В любом случае приношу извинения и прошу простить нас за данную ситуацию! Надеюсь Ваше мнение изменится, ведь злого умысла тут не было и никогда не будет. Спасибо за Ваше внимание и терпение!