Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4386Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели848Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6656Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6501Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр557Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2637Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2060Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3366«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
Нет, форма звуковой волны, по крайней мере для записей в студии, не кодируется по точкам и не интерполируется при воспроизведении. При записи в студии в случае записи DDD (запись в цифре, сведение в цифре и мастеринг в цифре) оцифровываются записи с микрофонов и инструментов и в дальнейшем все обработки идут в цифровой форме. Мастер записи соответственно существуют только в цифровом виде. При нарезке мастер-диска для печати виниловых дисков студийная запись из цифровой формы преобразуется в аналоговую и подаётся на резак. Соответственно, к процессу воспроизведения добавляется специфика обработки записей для издания на виниле и специфика воспроизведения на аналоговом проигрывателе, что маскирует цифровую природу исходной записи. Важную роль для итогового качества звука играет качество мастеринга для записи на винил и качество цифро-аналогового преобразования для нарезки мастер-диска. При непосредственном воспроизведении цифрового файла, основным является качество цифро-аналогового преобразования. Этим обусловлена итоговая разница звучания с винила и из файла.