Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели852Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6674Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6541Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2642Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2066Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели623Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
23 мая 2020, 22:27
Ольга Валерьевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Я до сих пор не получила свой заказ. N1200376. Захожу в личный кабинет, там написано,что выполнен. В смысле выполнен? Я его не получила. Прошу разобраться!
24 мая 2020, 10:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Ольга Валерьевна. Слово "выполнен" в данном случае подразумевает, что ваш заказ упакован и находится на пути в сдэк. И его доставкой, уже будет заниматься компания сдэк.