Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели852Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6674Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6541Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2642Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2066Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели623Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
Для скорейшего решения проблемы, рекомендую обратиться напрямую в официальный сервисный центр.
А Барнауле есть официальный сервисный центр B&W.
Контакты сервисного центра- ООО «Ремикс»
656002, Комсомольский пр-т, д. 111
+7 (3852) 240-603
remiks@alt.ru
Для передачи наушников в сервисный центр, понадобится только лишь чек. Если нужна электронная версия, можем выслать Вам на почту.
Благодарю!