Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 14 мая 2024
Хорошие наушники, рад покупке
Уссурийск, 28 января 2024
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка ROCK ‘N’ ROLL CHRISTMAS - VARIOUS ARTISTS в подарочной упаковкенет в продаже
Шикарная упаковка и сама пластинка. Новогоднее настроение обеспечено.
Уссурийск, 28 января 2024
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS #1 HITS: THE ULTIMATE COLLECTIONнет в продаже
Хорошая новогодняя пластинка. Советую
Уссурийск, 28 января 2024
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ!нет в продаже
Очень хорошее качество пластинки. В комплекте помимо конверта шёл антистатический чехол.