Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ю. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 06 декабря 2021
Андрей Ю. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Супер, почистил все пласты 210 шт, пропал треск и заедания на многих пластинках. Советую !!!
Наро-Фоминск, 06 декабря 2021
На оригинальном виниле производства германии звучит безупречно, данной пластинке по звуку далеко до оригинала, низа не прописаны, при увеличении громкости начинается фон, чего нет на оригинале.