Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2020
Олег Х. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Ткань ,шикарная ,сам перетянул на грилях ,на напольных SS-F-630 из 90 годов ,как новенькие .спасибо Аудиомании ,всем советую .
Москва, 21 декабря 2020
Крепёж для гриля (менял на компьютерной акустике ) замерял штангенциркулем ,глубину и диаметр ,всё подошло ,спасибо ,всем советую .