Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Филипп А. из Уфы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 21 июля 2022
Филипп А. Нормально
Покупалось в замен начавшим барахлить AirPods Pro. По использованию конечно в разы менее приятно. По звуку ну тут не очень понятно, вроде низких чуть больше, но в целом картина примерно такая же. Не знаю что происходит с наушниками в этом ценовом диапазоне, но знал бы скорее всего стал смотреть другие модели.