Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2023
Достал из коробки. На вид всё отлично. Пока не слушал (сделаю усилитель - будет понятнее)_)))
Москва, 25 октября 2021
Всё весьма неплохо! )
Москва, 26 августа 2017
Прекрасно упакован, лёгок, внешне безупречен… А как звучит – узнаю, когда подключу, что ещё не скоро…