Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Эта покупка - первый опыт использования этих конвертов, мнение ещё не сложилось, очевидный плюс - приемлемая цена в сравнении с аналогичным товаром других производителей. Упаковка правильная, прямо, как для винила. Доставка посредством СДЕК быстрая. Работа менеджеров благожелательная и информативная. Это не первая моя покупка на Аудио мании.
По первому внешнему впечатлению подушечки приличного качества достойного производителя. Покупались "про запас" под будущую акустику.
Смоленск, 01 февраля 2013
Владимир Г. Нормально
Hi-Fi-стойка Sonorous PL 2610Bнет в продаже
Хотелось бы стекло в этом настенном креплении иметь тонированным, а не окрашенным с одной стороны. Даже отечественные производители не позволяют себе таких упрощений.