Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис В. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 17 сентября 2021
Денис В. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF2нет в продаже
Пока что не успел собрать провод, но визуально всё нравится.
Магнитогорск, 17 сентября 2021
Денис В. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Выглядят очень достойно. Пока что не собрал
Магнитогорск, 17 сентября 2021
Денис В. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 810-17 (синий "букле")нет в продаже
Ткань понравилась, но пока что не успел на место поставить.