Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 декабря 2020
Спасибо, Все работает!!! Камеру видит!!! До этого заказывал на Али 5 кабелей у разных продавцов, ни один не работает, а ваш без нареканий!!!
Саратов, 17 декабря 2020
Спасибо, Все работает!!! Камеру видит!!! До этого заказывал на Али 5 кабелей у разных продавцов, ни один не работает, а ваш без нареканий!!!