Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Серик Р. из Павлодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павлодар, 11 июля 2018
Серик Р. Отлично
Подвесы покупал для 10ГДШ 1-4. Подошли точно. Очень тонкие и легкие. Обладают хорошей упругостью и вполне достаточной прочностью. Можно использовать на головках с бОльшим ходом нежели максимальный 10ГДШ. Подрезать подвес лучше маленькими ножницами. Покупкой очень доволен.
Павлодар, 11 июля 2018
Серик Р. Отлично
АЧХ снять пока возможности нет, но на слух диапазон очень широкий. На средней громкости искажения не обнаружены. Сопротивление пары 3,97 и 3,98. Сборка и качество материалов без нареканий. Склеяно и собрано все точно, включая подкладку. Покупкой очень доволен.