Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Богородицка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Богородицк, 12 декабря 2017
Алексей С. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Честно говоря ожидал брльшего от этого динамика. По отзывам он сильно перехвален. На самом деле ничего сверхестественного. Среднего качества динамик за относительно невысокую стоимость. Брал для комбика, впринцепе свои фукции выполняет, но низы сильно слабые.