Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 14 апреля 2024
Алексей Ф. Хорошо
Компактный. Надписи на маленьком дисплее крупными буквами (лично для меня) - разгадка ребусов: ET, B7, T3, BL1. Полное, а не сокращённое название функции, пусть и более мелким шрифтом, было бы куда удобнее. Мощность звука для небольшого помещения подойдет. Качество звука за такие деньги хроршее. Инструкции на русском языке нет. Для русских, как обычно, метод "тыка". "Аудиомания" - замечательный магазин. И для своих покупателей переводом мог бы озаботиться.
Вологда, 04 января 2024
Алексей Ф. Отлично
Звук нравится. По сравнению с колонками от старого музыкального центра sony MHC-991AV: звук стал детальнее, насыщеннее. Услышал много нового.) Усилитель Denon PMA-600NE.