Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мона К. из Жуковского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 29 ноября 2023
Акустику выбирала в подарок мужу. Основная цель - прослушивание пластинок с проигрывателя Project. Подключили колонки быстро, работают отлично! Также включали музыку с телефона, тоже все замечательно. Звук, по мнению мужа, очень приятный, мягкий и "бархатистый" :) Внешне отлично вписались в наш интерьер: небольшие, лаконичные и очень стильные.