Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 08 января 2023
Приложили к виниловому проигрывателю. Очень приятный бонус, спасибо!
Ростов-на-Дону, 08 января 2023
Приложили к виниловому проигрывателю. Очень приятный бонус, спасибо!
Ростов-на-Дону, 08 января 2023
Пришел в срок, все идеально, видно, что компания ценит клиентов. Получил удовольствие на каждом этапе, от оформления на сайте до получения и распаковки. Отдельная благодарность Менеджеру Руслану Авдееву!