Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 31 августа 2023
Иван П. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Несколько приятных и полезных подарков очень порадовали.
Ижевск, 31 августа 2023
Иван П. Отлично
Виниловая пластинка THE AVALANCHES - WILDFLOWER (2 LP + CD)нет в продаже
Супер альбом с приятным бонусом в виде CD.