Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из г. Кулебаки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кулебаки, 04 февраля 2020
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Эта пластинка, мне кажется, будет достойным подарком для моего сына и снохи в преддверии Весны. Эта музыка, голос Джо Кокера органично впишутся в стены их уютного дома. Я вам очень благодарен! Удачи!
Кулебаки, 17 января 2020
Вадим Б. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
А мне 68! И The Beatles - это, прежде всего, моя юность и вся последующая жизнь! Мой сын недавно увлёкся виниловыми пластинками, купил проигрыватель и этот диск мой ему подарок. Очень радует то, что наши дети ценят приоритеты нашей молодости! Обращаюсь к Павлу - наши контакты продолжаться! Ваши оперативность и качество исполнения заказа - отличные!