Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 01 февраля 2021
Павел М. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval Oneнет в продаже
Мне пока тяжело давать оценку. Кабель не прогрет. Наверно нужно дать ему чуть поработать. Сравнил с Black Rhodium. Разницы не заметил. Может я тугой на ухо, может моя аппаратура не позволяет уловить разницу. А может просто кабели равного уровня. Брал не для замены, а в дополнение
Ставрополь, 14 августа 2019
Павел М. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
Доволен приобретением! Благодарю компанию за проявленное внимание! Все сделали четко: дали консультацию, развеяли все сомнения, персонально провели весь процесс от заказа до отправки
Ставрополь, 25 июля 2018
Павел М.
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelanderнет в продаже
Пока только начал эксплуатацию. Много сказать не могу. Звук чистый. Для полного раскрытия мне нужно сменить наушники. Будем дружить!)