Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 23 мая 2020
Алексей С. Отлично
Охватывающие наушники AKG K812PROнет в продаже
Звук не описать словами. Просто потрясающий. Универсальны по жанрам. Баса в меру, ни много ни мало. Не нахожу ничего, чтобы не нравилось. Вокал и клавишные очень достоверно. А вот провод тонкий и резиновый, не солидно для таких наушников. Очень рекомендую послушать их, если у вас будет возможность.
Рязань, 11 июля 2017
Алексей С. Отлично
Сетевой фильтр Powergrip YG-1нет в продаже
Купил данный сетевой фильтр. Подсоединил к нему ЦАП и усилитель для наушников. Хотя заземления в розетке у меня и нет, но качество звучания улучшилось. Возросла объёмность и динамика звучания. Баса стало побольше.