Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ф. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 17 апреля 2018
Станислав Ф. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Очень полезный
Калуга, 17 апреля 2018
Станислав Ф. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Xperience / perspeX / Xtension (круглый)нет в продаже
Желательно большего сечения