Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Филипп Г. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 21 июля 2022
Потрясающе быстрое оформление заказа Отправка день в день,превосходная упаковка,однозначно пять звёзд!!! Что касается динамиков,оригиналы и этим всё сказано. 5/5
Геленджик, 26 июня 2022
Мега быстрая обработка заказа,отправили заказ через несколько часов после оплаты. Только сдэк накосячили Динамики превосходные,как и ожидалось. Спасибо! Буду заказывать ещё