Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 02 мая 2021
Виктория К. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Восторг
Краснодар, 02 мая 2021
Виктория К. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver 300нет в продаже
Восторг
Краснодар, 02 мая 2021
Виктория К. Отлично
Активный сабвуфер REL T9iнет в продаже
Восторг