Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Д. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 02 марта 2021
Виталий Д. Отлично
Терминал USB Neutrik NAUSB-W не успел опробовать в работе. Уверен он меня не подведет.
Омск, 05 августа 2020
Виталий Д. Отлично
Все замечательно. Информирование своевременно. Резерв заказа очень полезная вещь. Обязательно буду закупать данную позицию у вас и дальше. (при условии наличия). Спасибо вам за вашу качественную работу.