Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил Я. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 01 апреля 2024
Звук чистый, мягкий, многое зависит от источника звука и усилителя, слушаю через советский проигрыватель, от которого отсоединил родной усилитель, подключенный к усилку Вектор ТУ 120м - звучание шикарное!!! Так же воспроизводил звук с радиоточки, флешки, блютуз и т.д. - мне очень понравилось, соседям тоже)
Елец, 19 декабря 2019
Прекрасная вещь! Без заморочек, без проблем, драйвера нашлись и скачались без проблем с оф.сайта производителя, верньеры выглядят классно, XLRJack разъёмы выглядят классно, надёжные разъёмы 6,3мм Jack, режим мониторинга, прекрасная настольная замена моей Ivolga PA-1060(громоздкая, хоть и уровнем, конечно, повыше). Очень доволен, спасибо! Надеюсь стану вашим постоянным покупателем =)