Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 24 октября 2021
Сергей О. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S1200нет в продаже
всё хорошо
Ростов-на-Дону, 06 декабря 2019
пока рано делать выводы, пользуюсь третий день. Звук из коробки вполне устраивает, шикарные высокие, глубокие и упругие низы ... сцена ? - где то она есть и просто замечательное звучание, где то её нет (кажется что на твоём лбу всё сконцентрировано) ... но это скорее от записи ещё зависит, рано делать выводы. В отзывах читал, что нужно прогревать не менее 200 часов - прогреваю, уже 24 часа белым (или розовым) шумом на средней громкости. Хуже не будет, а опыт появится. Слушаю на усилителе Ямаха 301, СD Ямаха 300, фм тюнер Ямаха 592, эквалайзер Техникс 70. Слушаю разную музыку (по настроению), через эти наушники - звук приятный, чистейший, на малой громкости очень даже ....