Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Урдомы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урдома, 10 декабря 2018
Дмитрий П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Хороший журнал, с достаточно подробным описанием товара. Помогает сориентироваться с выбором
Урдома, 10 декабря 2018
Дмитрий П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3Kнет в продаже
Отличный плеер, всё устраивает