Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр К. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 26 ноября 2022
В моем случае подошло хорошо!
Астрахань, 22 февраля 2021
Пётр К. Отлично
беру не первый раз, цена/качество выше всяких похвал!
Астрахань, 22 февраля 2021
беру не первый раз, цена/качество выше всяких похвал! Этими MKP шунтирую электролиты, результат превосходный.
Астрахань, 25 апреля 2020
Беру не первый раз, шунтирую электролиты как в УМ, так и по питанию в фильрах. За свои деньги в моём тракте, звук улучшают!!!
Астрахань, 18 декабря 2012
Пётр К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Oyaide EXPLORER 2.0нет в продаже
Взял для внутренней проводки АС. Первое включение ничего особенного, но после прогрева (часов 40), кабель себя проявил. Бас плотнее, середина и верха стали светлее, без раздражения! Детализация выросла. Сравнивал с недорогими кабелями до 600р., Oyaide EXPLORER 2.0 на порядок выше. За свои деньги отыгрывает на 5.