Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дамир Х. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 08 июня 2018
Дамир Х.
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Припой очень хороший, покупаю не первый раз.
Набережные Челны, 30 октября 2015
Кабель отличный!
Набережные Челны, 18 сентября 2014
Отличный кабель за свои деньги!
Набережные Челны, 14 марта 2012
Дамир Х. Отлично
На мой взгляд одни из лучших твитеров в данной ценовой категории. Звучание детальное, такое живое - впечатляет!
Набережные Челны, 14 марта 2012
Дамир Х. Отлично
Для бюджетных разъемов очень даже ничего!