Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2010
Ручка Audiocore A Kn004 Black хорошего качества, но цена!!!
Москва, 15 мая 2010
Борис З. Хорошо
Крепёж для акустического гриля HD-A32нет в продаже
Хорошо.
Москва, 15 мая 2010
Борис З. Хорошо
Отлично, но дорого!
Москва, 15 мая 2010
Борис З. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Хорошо.
Москва, 15 мая 2010
Борис З. Хорошо
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Не плохо.