Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Л. из Таксимо

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таксимо, 13 сентября 2021
качество хорошее,10тонн позитива
Таксимо, 13 сентября 2021
Владислав Л. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - L.A. WOMAN (REISSUE)нет в продаже
не знаю почему,улетаю в дебри подсознания,магия,наверное Моррисон знал как ту Дверь открыть