Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2019
"Стремная" упаковка. Может для не дорогой иголки и досыть, но все-же...
Москва, 14 ноября 2015
Контент отличный, Оценка была бы отличной, но пресс подвел. Пластинки слегка коробленные. Что не допустимо для 180гр.
Москва, 14 ноября 2015
Александр С. Хорошо
Виниловая пластинка АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И ОРКЕСТР КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО - ВИНО И СЛЕЗЫ (200 GR)нет в продаже
Немножко свистит. Сибилянты.