Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 04 октября 2023
Илья Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-91нет в продаже
Скромный проигрыватель, с регулируемой прижимной силой. И "по карману не бьёт" и, самое главное, винил не портит. Пишу отзыв спустя более года, работает идеально.
Королёв, 04 октября 2023
То, что нужно.
Королёв, 04 октября 2023
Щётка хорошо чистит пластинки.
Королёв, 04 октября 2023
Мощные колоночки для скромного и вдумчивого прослушивания в домашней обстановке.
Королёв, 04 октября 2023
Илья Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Надёжные кронштейны.
Королёв, 04 октября 2023
Очень хороший усилитель! Идеально подойдёт для скромного домашнего прослушивания)