Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид З. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 10 ноября 2021
Если не принимать во внимание высоковатую цену для куска пластмассы, то подставка отличная (особенно если учесть, что выбирать-то особенно не из чего). Выбирал между этой и подставкой из металлического прутка (подешевле). Не пожалел. Можно ставить не только большие пластинки, но и любых размеров. Я ставил 12,10 и 7 дюймов. По поверхности (у меня стоит на деревянной) подставка не скользит (когда пластинки установлены). Производитель заявляет, что можно поставить до 40 пластинок, т.е. по 10 в каждый отсек. Не знаю, может быть мои пластинки слишком тощие (сделаны в СССР), но я поставил по 12 в отсек, и стоят они свободно, еще по паре штук в каждый отсек легко можно добавить.
Казань, 01 ноября 2021
Хорошие катушки, номиналы близки к заявленным (на моих экземплярах индуктивность - с точностью до 5%, если верить китайскому прибору).