Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Березовского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березовский, 16 мая 2022
Спасибо! Всё как всегда на высшем уровне.
Березовский, 04 сентября 2021
Приветствую всех. Долго подбирал кабель. Недорогой и правильный. Думал, что не найду и тут увидел рекламу. Цена меня устроила и характеристики тоже, причём очень подробные. После измерения оказалось, что они и правдивые. Всё соответствует. На звук не проверял, но уверен, что всё будет хорошо. Отправили очень быстро и в качественной упаковке. Спасибо!!! Отличная работа.