Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дана С. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 19 июня 2020
Стойка очень устойчивая и крепкая. Регулятор высоты удобный и понятный. «Тормоза» у краев ножек очень надежные, имеют достаточно внушительное сопротивление поверхностям, с которыми соприкасаются.
Астана, 19 июня 2020
Дана С. Хорошо
Цифровое пианино Casio CDP-S100нет в продаже
Клавиши очень отзывчивые, тяжелые (очень экзотично - непривычно после синтезатора). Педаль в комплекте нормальная (легкая и слегка скользит по полу, и всё же при игре помогает наполнить мелодию «соком»).
Астана, 19 июня 2020
Дана С. Отлично
Чехол для клавишных Casio SC-800Pнет в продаже
Крепкий! Ручки сумки надёжные. Карманы пригождаться для нотных книг и файловых папок, пюпитр удобно вмещается в другой карман.