Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2021
Екатерина С. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Давно хотела купить качественные наушники. У меня всегда проблема с ними, но эти подошли отлично. Если у вас маленькие уши как у меня - это именно то, что нужно! Дизайн тоже радует.
Москва, 10 января 2021
Екатерина С. Отлично
Виниловая пластинка MY CHEMICAL ROMANCE - THREE CHEERS FOR SWEET REVENGEнет в продаже
Снова стала подростком, спасибо!))