Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 18 апреля 2019
Константин Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Купил на замену испорченного ВЧ динамика. Сопротивление 6.8Ом. У такого же 7.9Ом. Думаю поставить такой в авто
Нижний Новгород, 25 января 2019
Обычный провод 2*2.5 для прокладки проводки, только в красивой изоляции. Для начального уровня, как у меня, подойдет.
Нижний Новгород, 25 января 2019
Константин Ш. Отлично
Тюльпаны входят плотно. Внешне похоже на бронзу, но только время покажет кто есть кто.