Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2021
Евгений Н.
Разъем акустический типа "лопатка" Analysis-Plus BSS Spade Silverнет в продаже
Качественный разъём, заметно улучшилось качество звука напольных колонок.
Москва, 10 марта 2021
Евгений Н.
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Шипы качественные, простой монтаж. На мой взгляд, на моих напольных колонках 23х32х104 необходимо устанавливать четыре шипа для большей устойчивости. Хочу прикупить ещё один комплект