Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Минкаил М. из Каспийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каспийск, 13 октября 2023
Минкаил М. Отлично
Стереоусилитель Digis Audio MK-285нет в продаже
Отличный просто за свои деньги.
Каспийск, 28 сентября 2023
Звук скучный. Бас норм.
Каспийск, 28 сентября 2023
Минкаил М. Отлично
Стереоусилитель Digis Audio MK-285нет в продаже
Он вообще удивил ) рекомендую!!!